Иск о защите прав потребителей к юридическому лиц

Вернуться к списку
Скачать документ

В [наименование суда, в который

подается исковое заявление]

 

Истец: [Ф. И. О.]
место жительства: [вписать нужное]
телефон: [вписать нужное]
e-mail: [адреса электронной почты истца]

 

Ответчик: [наименование юридического лица]

адрес: [вписать нужное]
ИНН (если известен): [вписать нужное]
ОГРН (если известен): [вписать нужное]

 

Цена иска [сумма цифрами и прописью] руб.

 

Исковое заявление
о защите прав потребителей (к юридическому лицу (филиалу))

 [Число, месяц, год] [наименование ответчика], в лице филиала [наименование] и [наименование истца] заключен договор N [значение] о [вписать нужное].

Стоимость оказанных услуг по указанному договору составила [сумма цифрами и прописью] рублей. [Число, месяц, год] денежные средства в сумме [сумма цифрами и прописью] рублей поступили на расчетный счет Ответчика, что подтверждается платежным поручением от [число, месяц, год] N [значение].

Со стороны Ответчика претензии в отношении исполнения мною обязанностей по договору не предъявлено.

[Число, месяц, год] мною обнаружены недостатки, включившие в себя нижеследующее:

[перечислить недостатки оказанных услуг с указанием подтверждающих документов].

[Число, месяц, год] в адрес филиала [наименование] направлено уведомление о наличии выявленных недостатков с предложением устранить их. Однако до настоящего времени Ответчик недостатки не устранил.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее по тексту - Закон о защите прав потребителей) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии с п. 6 ст. 29 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

- отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). В соответствии с прилагаемым расчетом размер неустойки составляет [сумма цифрами и прописью] рублей.

Неправомерными действиями Ответчик причинил мне моральный вред, который оценивается мной в размере [сумма цифрами и прописью] рублей и должен быть взыскан в мою пользу в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

В целях примирения сторон [указать сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались].

Учитывая изложенное, руководствуясь п. 2, 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, ст. ст. 4, 15, 17, 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей",

прошу:

1. Обязать Ответчика безвозмездно устранить существенный недостаток, а именно: [вписать нужное].

2. Взыскать с Ответчика в мою пользу неустойку в размере [сумма цифрами и прописью] рублей.

3. Взыскать с Ответчика в мою пользу [цифрами и прописью] рублей в качестве компенсации морального вреда.

 

Приложение:

1. Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Копия договора на оказание услуг от [число, месяц, год] N [значение].

3. [Документы, подтверждающие наличие обнаруженных недостатков].

4. Копия уведомления ответчику от [число, месяц, год].

5. Расчет взыскиваемой (оспариваемой) денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

6. Доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца.

7. Документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия предпринимались и соответствующие документы имеются.

8. [Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют].

 

 

[подпись, инициалы, фамилия]

 

[число, месяц, год]



Иск о защите прав потребителей к юридическому лиц
вверх